Делопроизводство для офис-менеджера и кадровое делопроизводство

Компетенция

Делопроизводство для офис-менеджера и кадровое делопроизводство

Описание профессии

В результате освоения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации слушатели усовершенствуют навыки ведения делопроизводства, научатся более профессионально ориентироваться в видах документов, оформлять организационно-распорядительные документы с использованием компьютерной техники, грамотно вести деловую переписку, составлять акты и протоколы, распорядительные и организационные документы (приказы, указания и др.), осуществлять организацию документооборота, регистрировать документы, осуществлять контроль за исполнением документов, осуществлять справочно-информационную работу, организовывать архивное хранение документов, самостоятельно вести кадровое делопроизводство на предприятии в соответствии с современными требованиями Трудового кодекса РФ и других нормативно-правовых актов и Профессионального стандарта, грамотно и без ошибок составлять локальные нормативные акты организации по кадрам, а также порядок архивирования кадровых документов.

Программа также направлена на совершенствование компетенций слушателей, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в области бухгалтерского учета и управления персоналом, в части овладения навыками использования современных программных средств при решении профессиональных задач, связанных с расчетом заработной платы персонала и реализацией кадровой политики организации.

Обучение проводится в рамках национального проекта «Содействие занятости» федерального проекта «Демография»
Срок обучения: 2 месяца

Муниципалитет

Архангельск





Срок обучения - 144 ч.
Форма обучения - Очно-заочная


×
Введите поисковый запрос